Концепции

Ребрендинг международного фестиваля электронной музыки и современной культуры «GAMMA»

GAMMA FESTIVAL — международный фестиваль авангардной музыки, искусства и новой городской культуры в Санкт-Петербурге. Это пространство глобального культурного обмена, непрерывного творческого потока.

Три направления: FESTIVAL — новейшие тенденции в музыке, новые формы современного искусства, свежее веяние актуальной научной мысли. PRO — двухдневная международная конференция. LAB — международная лаборатория звука и искусственного интеллекта.

Характер бренда: осознанный, сильный, современный, технологичный.

Проблемы: барьеры в позиционировании и восприятии — многие думают, что это просто технофестиваль, рейв вечеринка. Барьеры в брендинге и визуале: нет отличительной и уникальной индивидуальности, нет чёткой узнаваемости фестиваля. Визуальная коммуникация разорвана и разрозненна. Мало кто знает про направления PRO и LAB.

Поставленная задача: ребрендинг (2020 г.)
Создать фирменный стиль, систему элементов которой можно будет ежегодно адаптировать к актуальной теме. Элементы фирменного стиля должны отражать ценности и суть фестиваля, погружение в поток сотворчества, энергии и свободного искусства.

Основная идея и решение:
Построена на метафоре «быть в потоке». Всё развивается и движется по спирали, всё находится в потоке: энергии музыки, искусства, общения, сознания, эмоций, мыслей, познания и роста.

Графика: динамичная живая спираль, отображающая полную гамму событий, в потоке которой оказывается всё, с чем она соприкасается: типографика, фото. Имеет разные состояния в зависимости от активности события и носителя. Плюсы которой: неповторимая узнаваемость.

Для идентификации и знакомства новой аудитории с тремя направлениями фестиваля, было придумано:
— 3 слогана, использовать вместе и отдельно каждый в любой коммуникации, рекламе событий.
— цветовое кодирование каждого из направлений в типографике: белый, зеленый, голубой, а также времени суток: дневные события (основной белый фон), ночные события (основной чёрный фон).

Для открытия фестиваля:
Создан арт-объект совместно со студией передового дизайна MOSPACE. Динамичная, световая инсталляция с LED-панелями.

Полина Савина
Клиент: GAMMA FESTIVAL
Полина Савина, дизайнер
Sasha Pais , Cinema 4D
Павел Губин, 3D visualization
Илья Переяславцев, интерактивный дизайнер (MOSPACE)

Участник является студентом профильного учебного заведения.