Иллюстрация и фотография в айдентике

RA'MEN bar

ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Айдентика бара должна была транслировать его характер, разработанный агентством Finoarte: высокое качество продукта, довольно чистый минималистичный интерьер, умеренную демократичность и всё это без попыток изобразить аутентичную Японию

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Логотип осознанно решается с помощью нюансного вмешательства в характер исходного шрифта, используется специально отрисованая М, которая имеет в себе и отсыл к форме боула с раменом и приятный намёк на улыбку и в нужной мере отсылает к японской типографике. Это простое решение позволяет логотипу работать и в кириллице и в латинице.

Для того чтобы поддержать сдержанный логотип в коммуникации, разработана система яркой фирменной графики. В основе системы — решение каждому рамену из меню придумать индивидуальный запоминающийся характер, соответствующий его вкусу и составу. Вслед за определением характера рамена, ему придумывалось имя и разрабатывался характерный персонаж. Графика вдохновлена японским поп-артом и в частности Такаси Мураками. Персонажи-рамены используются как по отдельности в разных компоновках, так и составляют графическое заполнение форматов. Фирменная графика "живёт" на печатных и других статичных носителях (например в виде неоновых элементов в интерьере) и так же помогает транслировать настроение бренда на рекламных экранах и в соц. сетях: в роликах, гифках и фирменном стикер-паке.

Василий Хромов
Клиент: Ramen bar
Василий Хромов, Арт-директор / Дизайнер
Игорь Беляев, Руководитель проекта
Finoarte agency, Агентство