Ребрендинг/редизайн упаковки
Liquid&Liquid
Задача
Liquid&Liquid хотел изменить отношение к спортивному питанию — чтобы оно воспринималось уже не как продукт для спортсменов, а как часть лайфстайла современного жителя мегаполиса. Аудитория бренда — люди, которые мечтают изменить себя и мир вокруг, стать героями, бунтарями, революционерами. Ребрендинг — это не просто новая упаковка, а новый инструмент для нового мира.
Решение
Мы оживили ровные линии первоначального образа Liquid & Liquid и превратили их в бурные волны. В звук, ритм, амплитуду движений, в горные пики и очертания большого города, который никогда не спит и никогда не устаёт.
LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Liquid&Liquid — производитель жидкого спортивного питания из Германии.
Денис Раудсепп, Креативный директор
Саша Ярыш, Моушн-дизайнер
Вадим Михайчев, Стратег
Маша Миненкова, Копирайтер
Таня Титова, Продюсер
Участник состоит в АБКР или АКМА