Новая айдентика
Брендинг сети винных магазинов Vinobox
Vinobox — повседневный винный магазин формата cash&carry, где каждый может с легкостью самостоятельно выбрать нужное вино. Такое позиционирование мы сформировали в ходе разработки платформы бренда. Также наша команда придумала название и айдентику.
Обычно винный магазин — это либо премиальный бутик, в который страшно заходить, либо масс-маркет с заставленными до потолка полками. Не хватает золотой середины, места, которое будет комфортно для разной аудитории: тех, кто просто любит вино, и тех, кто ценит и разбирается.
Нейминг
Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули нас на метафору прибрежного порта. Порт — партия — склад — контейнер — бокс — Vinobox — место, в котором перевозят и хранят груз. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.
Айдентика
За основу логотипа мы взяли трафаретный шрифт, который используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким» как качественное вино. Дескриптор в виде печати стал логичным дополнением.
Заглавным цветом стал сигнальный красный, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта. Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда. Это переосмысленная сигнальная разметка портового склада и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне.
В качестве фирменных элементов мы использовали комбинацию из трафаретных иконок и шрифтов, а также полос, которые легли в основу фирменного паттерна.
Айдентика раскрывается в интерьере, на внутренних коммуникациях, упаковке и ценниках.
Участник состоит в АБКР или АКМА