Новая айдентика
Айдентика сети магазинов пива «Танк и Хоппер»
«Танк и Хоппер» — магазин пива у дома, созданный для развития культуры потребления пива. Пространство, которое объединило настоящих ценителей качественных сортов. Команда ENDY помогла запустить проект, разработав название, фирменный стиль, дизайн интерьера и SMM-стратегию.
Одна из главных особенностей магазина — пиво из танка. Это свежайший напиток, привезенный в магазин прямиком с завода, минуя все склады. А хоппер — грузовой вагон для перевозки пива. Так появились интеллигентный и очень умный Хоппер и добродушный силач Танк — основа фирменного знака.
Фирменный шрифт, которым набираются заголовки, похож на персонажей — тонкие линии лаконично сочетаются с толстыми, что придает любому тексту веселое, задорное настроение.
Иконки — логичное продолжение фирменной графики. Их текстура повторяет шероховатую стену магазина, на которой изображены Танк и Хоппер. Благодаря этому есть впечатление будто они напечатаны. Иконки используются в меню, Инстаграм и внутренних носителях и придают любому из них немного уюта.
«Танк и Хоппер» — открытое пространство, с которым легко взаимодействует каждый покупатель. Не нужно заглядывать за плечо продавца — вы можете сами изучить ассортимент с помощью настенного меню на прищепках.
У каждого сорта отдельный лист с названием, страной-производителем, описанием вкуса и аромата, основными характеристиками пива и информацией о том, с какими блюдами и закусками сочетается сорт.
Озаглавливает магазин объемная вывеска — одна из версий логотипа. В зависимости от носителя персонажи то появляются на логотипе, то исчезают или размещаются только их руки с пивным бокалом и бутылкой.
Участник состоит в АБКР или АКМА