Концепции

Дизайн-концепция сайта Альфа Капитал

Задача
Дизайн-концепция для ключевых разделов сайта с добавлением элементов обучения клиента, формирование имиджа современной технологичной компании в области управления инвестициями.

Определили проблемы старой версии: пользователям, не имеющим опыта в инвестировании, сложно разобраться в продуктах компании. На странице отсутствует обучающий контент. Сложная структура со внутренней вложенностью вынуждает пользователя держать много информации в голове. Не объясняя сути продукта, ему предлагают сделать выбор и только затем разобраться. Нет ответов на самые популярные вопросы и краткого объяснения принципов инвестирования в паевые фонды, поэтому клиентам приходится покидать сайт в поисках этой информации. Непрозрачность шагов и отсутствие понимания, как именно будут использоваться некоторые полученные компанией персональные данные. Невозможность внести изменения в выбранные продукты, отсутствие вспомогательных механик.

Решение
Главный экран. Мы сегментировали предложения для разных групп пользователей. В зависимости от выбранного таба будут меняться содержание страницы и акценты. Опытным инвесторам показываем больше аналитических материалов и отчетов. Новичкам даем обучающие материалы и обращаем их внимание на то, что всегда можно позвонить консультанту и уточнить у него интересующую информацию. Для дополнительного вовлечения мы предлагаем начинающим сразу пройти тест робо-эдвайзера и ответить на первый вопрос.

Продукты. Пользователи увидят все возможности Альфа-Капитала. Направления деятельности содержат описание и ключевые особенности каждого продукта. Чтобы не было переключений между продуктами, мы поясняем, кому они подходят. Теперь клиенту проще сделать выбор.

Паевые инвестиционные фонды. Мы выделили информацию о том, кому подойдет продукт, и сделали акцент на обучающем контенте. Если человек уже работал с калькулятором на главной, то введенная ранее информация будет использована и на странице продукта. Это упростит взаимодействие с сайтом.

Мы упростили доступ к дополнительной информации для принятия взвешенного решения. Теперь она доступна по скроллу, и у нее нет внутренней вложенности. Пользователь не пропустит важный контент из-за незамеченных таба или вкладки.

Посетители сайта могут проанализировать сбалансированность портфеля, изучив его разбивку по секторам и увидев вес конкретных компаний. Появилась возможность понаблюдать, как менялась разбивка и удостовериться — фонд своевременно реагирует на экономические факторы.

Оформление заявки. Мы разбили оформление заявки на понятные шаги. Посетителю сайта проще разобраться, какие этапы еще необходимо пройти и какие данные предоставить. Ему очевидно, как используют его контакты. Эти изменения нужны, чтобы повысить конверсию на первом шаге. Форма заполнения паспортных данных стала яснее. Теперь в ней есть подсказки, функция автозаполнения и поля соизмеримые с предполагаемым контентом. Это облегчает ввод и проверку информации.

Студия Олега Чулакова
Город: Ростов-на-Дону
Клиент: Альфа Капитал
Команда Студии Олега Чулакова,