Новая айдентика

Вкус Рязани

Задача
Для нас это был необычный проект. Обычно клиенты приходят за корпоративным стилем и это максимум. Но для «Вкуса Рязани» мы ввели новое понятие: оформление гастрономического территориального брендинга.

Идеология проекта

Сам напиток — это история региона и те ощущения, которые получаешь, когда приезжаешь сюда. В этом заключалась специфичность задачи: не просто создать айдентику — показать через нее все то богатство истории, природы и ценностей области.
Сегодня многие стремятся уехать за границу, отдыхать и работать подальше от России. Но «Вкус Рязани» напоминает: Родина всегда готова вдохновить вас на новые победы, зарядить ваши аккумуляторы и вдохнуть силы. Для этого есть «Вкус Рязани».

Описание продукта

«Вкус Рязани» — полезный напиток на основе природной воды «Пушкарская» с добавлением таких компонентов, как зверобой, иван-чай, имбирь, шалфей, эвкалипт, чабрец. Состав действительно натуральный — без добавления консервантов, красителей, усилителей вкуса.


Идеи и решение

Мы использовали культурный территориальный микс, в котором связали историю, легенды, впечатления, любовь к Рязани.

В регионе есть много разных символов и объединяет их цветастое лоскутное одеяло. В нем невероятное количество смыслов: поля, леса, озера, факты о правителях и мифы о богатырях. Этот символ объединяет все рязанское. Даже больше: все русское.

«Вкус Рязани» — это больше, чем просто напиток. Поэтому мы создали не просто айдентику — это оформление гастрономического территориального брендинга, который транслирует богатство региона и всей страны.

Design Band
Клиент: ООО "Сапожковские Минеральные Воды"
Кирилл Витковский, арт-директор
Денис Ермаков, дизайнер
Сергей Шестаков, дизайнер