Концепции

Айдентика потребительского бренда кофе Maracatu

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Разработка бренд-комплекса для вывода на рынок нового потребительского бренда зернового и молотого кофе для домашнего потребления

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
Кофе в России становится всё более популярным напитком. У большинства потребителей кофе ассоциируется в первую очередь с Бразилией. Но на полках магазинов кофе из Бразилии практически невозможно найти. Именно поэтому новый бренд позиционируется как аутентичный кофе из Бразилии с ярким характером.

МЕТАФОРА БРЕНДА
Когда мы говорим: «Бразилия», то одна из первых же вещей, которая всплывает в памяти – это бразильские феерические карнавалы. Праздники, по своему эмоциональному накалу и концентрации позитива едва ли имеющие аналоги в мире. Море красок, сверкающих огней, удивительных костюмов и зажигательные ритмы самбы, фрево, маракату.

Именно такие ощущения стремится наш бренд передать потребителям. Чтобы с первым глотком напитка энергия наполняла тело, учащая на мгновение пульс и обостряя ощущения.

Визуальные решения под стать метафоре: яркие перья, вычурные орнаменты, калейдоскоп культур – всё пульсирует и движется в едином ритме, увлекая за собой, освещая и расцвечивая любой день.

Светлана Малихина
Клиент: Высшая Школа Брендинга
Высшая Школа Брендинга,
Ксения Андреева , Стратег
Заур Абилов , Стратег
Мусагаджиев Гаджи , Дизайнер
Анянов Алексей , Дизайнер
Светлана Малихина , Менеджер и арт-директор

Участник является студентом профильного учебного заведения.