Дизайн наружной рекламы

Социальный проект для «Ночлежка»

Можете ли вы представить свою жизнь без электрического чайника или горячей ванны? Многие люди сегодня предпочитают активный отдых в дикой природе спокойному отпуску на берегу моря. Для того, чтобы отправиться в поход, вам нужно стандартное туристическое снаряжение. Например, вещевой рюкзак и спальный мешок. А бездомные люди, которые могут лишь мечтать о тепле и уюте, а главное – собственном доме, обходятся теми же вещами в повседневной жизни.

Из этого сопоставления жизни на улице большого города и борьбы против природной стихии родилась идея акции «Для кого-то выживание - не выбор», созданной для общественной организации «Ночлежка». Команда Brandson провела фотосъемку и создала серию ассоциативных иллюстраций, после чего скомпоновала получившиеся фотографии бездомных и рисунки туристов.

И здесь, и там могут помочь одни и те же методы и предметы снаряжения, но если туристы занимаются этим ради проверки собственных сил, то для бездомного человека выживание в экстремальных условиях — это не выбор, а страшная необходимость. Проводя визуальную параллель, мы тем самым подчёркиваем глубокое противоречие, которое лежит между двумя ситуациями.

Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент: Благотворительная организация «Ночлежка»
Елена Юферева, генеральный директор
Майя Арутюнян, директор проектов
Евгения Ференец, руководитель проектов
Денис Фомин, бренд-стратег
Максим Шихов, арт-дизайнер
Ахмад Халил, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА