Дизайн наружной рекламы
Социальный проект для «Ночлежка»
Можете ли вы представить свою жизнь без электрического чайника или горячей ванны? Многие люди сегодня предпочитают активный отдых в дикой природе спокойному отпуску на берегу моря. Для того, чтобы отправиться в поход, вам нужно стандартное туристическое снаряжение. Например, вещевой рюкзак и спальный мешок. А бездомные люди, которые могут лишь мечтать о тепле и уюте, а главное – собственном доме, обходятся теми же вещами в повседневной жизни.
Из этого сопоставления жизни на улице большого города и борьбы против природной стихии родилась идея акции «Для кого-то выживание - не выбор», созданной для общественной организации «Ночлежка». Команда Brandson провела фотосъемку и создала серию ассоциативных иллюстраций, после чего скомпоновала получившиеся фотографии бездомных и рисунки туристов.
И здесь, и там могут помочь одни и те же методы и предметы снаряжения, но если туристы занимаются этим ради проверки собственных сил, то для бездомного человека выживание в экстремальных условиях — это не выбор, а страшная необходимость. Проводя визуальную параллель, мы тем самым подчёркиваем глубокое противоречие, которое лежит между двумя ситуациями.
Участник состоит в АБКР или АКМА