Дизайн наружной рекламы

Рекламная кампания для «Баренц Групп»

Основной задачей агентства Brandson было создать для "Баренц Групп" такую рекламную кампанию, которая бы напрямую ассоциировала застройщика с покупкой недвижимости. Таким образом родилась идея о том, что «Баренц» – это дом – тёплое, эмоционально наполненное пространство, а не голые квадратные метры. Дом – это семья, друзья, увлечения, питомцы, отдых, радость. Всё под одной крышей, всё связано с компанией «Баренц», которая является универсальной точкой входа.

Стилистика олдскульных игр на приставках знакома не только поколению девяностых, но и молодёжи, она является точкой пересечения разных поколений. Игра – это напоминание о том, что коммуникация с компанией «Баренц» является столь же простой и вместе с тем эмоциональной. Нарратив же рекламной кампании состоит из пространства простых человеческих историй. Их много, и все они разные, поскольку у каждого своё прошлое и своё представление о доме.

Среди представленных в проекте визуальных элементов можно найти изображения в стилистике pixel-art и упрощённые векторные формы, логично развивающие стиль бренда. Движения персонажей анимированы в узнаваемом «игровом». Образ компании стал более ярким, диджитальным, заметным и по-хорошему хулиганским. Каналом распространения информации стала не только наружная реклама, но и диджитал, и радио.

Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент: Строительная компания "Баренц Групп"
Елена Юферева, генеральный директор
Елена Роот, исполнительный директор
Александр Богданов, директор по маркетингу
Денис Фомин, бренд-стратег
Максим Шихов, арт-директор
Ахмад Халил, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА