Типографика в упаковке

WONDER LAB

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BioMicroGel, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.
Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.
В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.
Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места — десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промо-акциями.
Предложенная идея «развлекательного инжиниринга» и сам бренд быстро нашли отклик у закупщиков, которые научились различать уникальные продукты и все больше обращают внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которые такие бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно заняли место между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути образуя свою категорию lifestyle-химии.
Вдохновившись идеей изобретения, нам хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. Мы пробовали баночки для моющих средств и в виде очертаний овощей, и в стилистике «научных» пробирок, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: WONDER LAB
Алексей Фадеев, Творческий директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Дизайн директор
Вера Зверева, Арт директор
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Ирина Завтони, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.