Типографика в упаковке

БМК

Дебрендинг молочной категории
На упаковке мы визуально отразили основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество.
Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное.
А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку
на полке среди категорийных «лугов и коров».

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Брянский молочный комбинат
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Дизайн директор
Никита Иванов, Дизайнер
Владимир Большаков, Дизайнер
Анастасия Циркина, Дизайнер
Станислав Неретин, Дизайнер
Сергей Прекраснов, Motion designer
Анна Рожнова, Менеджер проекта
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Дмитрий Комаров, Стартег
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Антон Минаев, Пре-пресс

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.