Дизайн и оформление мест продаж

Бро-бар «Кофе на районе»

Урбанистичное решение для сети небольших баров-кофеен «Кофе на районе». Город Омск

В Омске наблюдается рост кофейной культуры, а также всё острее встают вопросы городского благоустройства. По статистике Омск за последние годы стал одним из самых покидаемых городов молодым населением. В числе причин называют очень плохие дороги, неустроенность.
Самый распространённый мем: Не пытайся покинуть Омск. И всё чаще на эти темы обращают внимание не только местные художники, но и бизнесмены.

Так появилась в этом году сеть бро-баров «Кофе на районе». Стратегия распространения кофейных точек - не столько центр, сколько окраины. Базовый интерьер кофеен - мотивы промышленного города. Первое заведение открылось в ТЦ «Континент». В этом районе много пустырей из бетона и стекла, а жилые постройки из бетонных блоков. В качестве компенсации местные жители очень любят держать дома большое количество горшков с цветами. Все эти черты, характерные для данного района, нашли отражение в интерьере бара. В этом баре очень демократичная ценовая политика. Кофе продается по чётким ценам «для своих» - 60 и 100 руб. И даже подстрочник в логотипе намекает, что эти заведения без лишнего пафоса: вместо BREW BAR ироничное BRO. Графика фирменных носителей минималистичная и утилитарная - отсылает нас к навигации на заводах и дорожной разметке.


Сейчас готовятся к открытию новые кофейные точки с включением в стиль некоторых характерных особенностей того места, где территориально располагается кафе. Это отразится и на некоторых деталях интерьера. Также кофейные стаканчики могут быть у каждой точки свои, и содержать принты с названием района. И даже логотип может нести в себе очертания местного ландшафта.

Лола Самборская
Клиент: Кофе на районе
Лола Самборская, Арт-директор, дизайнер
Полина Неневолина, Копирайтер
Натали Будовская, Дизайнер