Дизайн упаковки
БМК
Дебрендинг молочной категории
На упаковке мы визуально отразили основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество.
Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное.
А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку
на полке среди категорийных «лугов и коров».
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.