Новая айдентика
AQUALITY
В воде все равны
«Self club» – уникальный спортивный комплекс в Москве со специально оборудованным большим бассейном. Характеристики бассейна позволяют проводить огромное количество занятий для людей с разными возможностями и ожиданиями от тренировок: индивидуальные, групповые и специальные программы для людей с ограниченными возможностями. Люди разного возраста, пола, веса и физических способностей могут заниматься синхронным плаванием, аквааэробикой, дайвингом, терапевтическим плаванием и даже подводной йогой. Однако, поток клиентов не был большим, и «Self club» обратился к нам с запросом на разработку фирменного стиля, который привлечет больше посетителей.
Исследования показали, что почти половина опрошенных москвичей (47 процентов выборки) чувствуют себя в бассейне некомфортно и неуверенно. Некоторые полагают, что заниматься плаванием очень сложно и переживают, что успеха в этом деле не добьются. Некоторые боятся глубины. Очень многих смущают недостатки собственного тела, эти люди откровенно стесняются показаться в купальном костюме.
Перед нами стояла задача создать визуальную айдентику бренда, которая передавала бы непринужденную атмосферу внутри клуба, позитивный настрой и желание заниматься его посетителей, а также наглядно показала бы клиентам широкий спектр программ, которые они могут выбрать для занятий.
Для преодоления барьеров в коммуникации месседжи мы сделали максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией. Разработанный визуальный язык декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь – и что все люди в воде равны. Сосредоточив внимание на физических свойствах воды, оптических иллюзиях, ощущениях глубины и динамике объектов, мы решили рассказать о разнообразных водных занятиях для разных типов людей. Таким образом, мы дополнительно подчеркнули, что «Self club» – это клуб веры в себя и любви к себе.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.