Иллюстрация и фотография в айдентике

BERGEN

Как рассказать потребителю, что перед ним идеальные креветки? Те самые, за которыми моряки плывут сотни километров по суровым темным водам, в надежде найти самое драгоценное морское сокровище - совершенную креветку.
Ресторан Берген готовит блюда из отборных норвежских креветок на модных фудкортах Москвы. Для их бренда мы разработали айдентику, используя символику координат. Айдентика легла в основу идеи для упаковки.
Мы переосмыслили стандартную форму упаковки и отстроились от конкурентов. Форма упаковки отражает идею о бескрайних просторах моря, где бесстрашный корабль следует за идеальной креветкой.
Вручную нарисованные структуры воды, лаконичный знак запятой-креветки и минималистичная графика - все это создало уникальный образ для стритфуда.
Синий корабль -  коробочка для блюд, оранжевая креветка - упаковка для соуса, стаканы с разнообразными иллюстрациями.
Новые формы обратили на себя внимание аудитории и создали свою особенную атмосферу морского путешествия, в которое отправляются отважные моряки, чтобы та самая креветка досталась именно вам.    

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: BERGEN
Алексей Фадеев, Творческий директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Дизайн директор
Вера Зверева, Арт директор
Никита Иванов , Дизайнер
Вера Зверева, Дизайнер
Елена Мельник, Менеджер проекта
Вадим Богдан, Стратег
Саша Федосеева, Копирайтер
Алексей Андреев, Управляющий партнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.