Цифровой и интерактивный дизайн

Как стать цифровым?

Цифровая трансформация бизнеса — тема, о которой только начинают говорить в медиапространстве. Это сложный комплексный процесс, который кардинально меняет экономическую среду. При этом скорость изменений такова, что мало кто понимает, как к ним адаптироваться.

Совместный проект МИА «Россия сегодня» и «Газпром нефть» — попытка ответить на этот вопрос. Нашей задачей было подробно рассказать о сути и принципах цифровизации для обычного человека как субъекта экономики.

Спецпроект реализован в виде серии информационных карточек, которые последовательно раскрывают понятие цифровизации. Информация о том, как к этим изменениям адаптируется бизнес, представлена на примере опыта компании «Газпром нефть».

https://ria.ru/ips/gazprom-digital/

МИА «Россия сегодня»
Клиент: Газпром нефть
Студия Интерактивных проектов, Россия Сегодня
Денис Золотарёв, Арт-директор
Марина Лаба, Дизайнер
Елена Костомарова, Редактор
Константин Емцев, Программист
Елена Контузова-Вантула, Моушн-дизайнер
Сергей Сыров, Менеджер
Павел Шорох, Руководитель