Дизайн и оформление праздников и мероприятий
Альтернативная айдентика к 303-летию Омска
Актуальность
Омскому городскому пространству еще не близки понятия визуальной эстетики и дизайн-кода. Каждый год, ко дню города, администрация г.Омска готовит праздничное оформление, которое придется по духу не каждому.
К 303-летию Омска, Rosberry и Skuratov Coffee решили разработать альтернативное праздничное оформление, которое сможет создать ощущение праздника и преобразить городское пространство.
Механика
На промо-странице https://skuratovcoffee.ru/303 мы рассказали идею проекта и выложили исходные файлы в открытый доступ. Каждый предприниматель Омска может скачать материалы, адаптировать праздничное оформление под свой бренд и украсить свою торговую точку, бар, кафе, ресторан. Внутри скачанного архива исходные файлы в векторном формате и подробное руководство по оформлению фасадов, интерьеров и цифрового пространства бренда.
Концепция
День рождения города отсылает к началу, а в начале была Омская крепость. Внутрь можно попасть через четверо ворот: Омские, Тарские, Тобольские и Иртышские. Ворота немного разные, но у всех большой арочный проход в основе. Семантически, арка - это портал, который связывает два измерения или состояния. В нашей концепции портал связывает город и бизнес.
Две арки под углом образуют сердце - всем понятный символ любви и заботы. Получается, что поместив в сердце свой логотип, Омский предприниматель может в прямом и переносном смысле выразить любовь к своему городу.
Основной знак дополняют архитектурные элементы Омских ворот (колоны, надарочные элементы), праздничные цвета и паттерны из букв и цифр.
Смешивая эти элементы в разных сочетаниях, получается практически бесконечное количество уникальных композиций.
Результат
Фасады и интерьер оформили: бар «Свое место», «Додо Пицца», винный бар «Одно вино», «Лапшичная с маленьким цветком в большом окне», крафтовый бар «1984», «Skuratov Coffee», ресторан «Розы-Морозы», шаверма-бар «Лаваш», гастробар «Grisha».
Неожиданно большой охват оформление получило в цифровом пространстве: компании меняли дизайн своих публичных страниц и групп в соц. сетях, неравнодушные люди ставили аватарки с сердцем.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.