Новая айдентика
Aza Buka
Задача:
разработка бренда сети детских стоматологий.
Решение:
В результате аналитики (изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории) мы пришли к выводу, что большинство стоматологий переходят к игровому формату обслуживания пациентов и решают «проблемы здесь и сейчас». Наш потребитель ждет превентивного подхода — в этом случае образование и обучение ребенка правильной гигиене намного важнее. Так появилась идея познавательных стоматологий, которые развивают зубную грамотность у родителей и детей. Реализуя позиционирование в дизайне и нейминге, мы создали мир, где наши герои Aza и Buka вместе с маленькими пациентами узнают о том, как правильно заботиться о здоровье зубок.
Центральное место в стиле занимают иллюстрации с персонажами. Aza — веселый, жизнерадостный и любознательный. Он знает все о здоровье зубов и готов помочь любому в сложной ситуации. Buka — его противоположность. В качестве элемента фирменного стиля мы используем прямую речь героев. Они задают вопросы и делятся интересными фактами, разжигая детское любопытство.
Также мы разработали фирменную гарнитуру, которая является голосом нашего бренда. Мягкий и игровой характер шрифта поддерживает общую идею. Цветовая гамма — пастельные тона, приятные для больших и маленьких посетителей, но не в классической больничной тональности. Мы активно используем желтый цвет, потому что он сам по себе уже настраивает посетителей на позитивный лад. Также мы работали над особенной атмосферой внутри клиники. Например, сделали ресепшн разной высоты, чтобы дети чувствовали себя комфортно и были наравне со взрослыми.
В рамках айдентики созданы образовательные комиксы, подарочные наборы для ухода за полостью рта, сувенирная и рекламная продукция.
Участник состоит в АБКР или АКМА