Новая айдентика

Arvesta

Предыстория
Идея создания бизнеса возникла из запросов людей, представителей творческих профессий. Пару лет назад группа художников из Москвы намеревалась поработать на пленэрах в Армении. Им посоветовали обратиться к Аре Мушегяну – как к искусствоведу, мастеру-ювелиру и просто человеку, влюбленному в культуру своей страны. Все прошло как нельзя лучше и со временем  в среде художников начала распространяться информация о том, что есть человек, который может открыть Армению для творчества. Спустя какое-то время вокруг Ары Мушегяна собралась команда творческих людей, – так образовалась «Арвеста».

Задача
Перед нами стояла задача – разработать бренд туристического агентства, которое специализируется на организации творческих туров в Армению. Бренд в первую очередь ориентирован на российских туристов, с возможностью будущего расширения на гостей из стран ЕС. Поскольку заказчик не обладает большими финансовыми возможностями, конкуренция с классическими туристическими агентствами была невозможна, необходимо было найти уникальный нишевой сервис, разработать платформу, идентификацию и коммуникацию нового бреда.

Решение
Мы разработали стратегию, направленную не только на художников, но и на всех творческих людей, которых многогранная культура Армении вдохновит на создание произведений. Ядром целевой аудитории выделили наставников творческих направлений. Также была разработана новая сервисная модель, ориентированная на дизайнеров, архитекторов, шрифтовиков и других творческих специалистов. Позиционирование бренда звучит следующим образом: «Арвеста собирает фрагменты культуры разных эпох и предоставляет возможность гостям создавать свои произведения через совместное творчество». Также была разработана система айдентики, новый веб-сайт и коммуникационная стратегия на основе метафоры «Мозаика культуры».

Высшая школа брендинга
Город: Москва
Клиент: Туриcтическое агентство "Арвеста"
Евгений Новиков, Руководитель команды
Анастасия Калачева, Вячеслав Слободян, Стратегия
Алина Шонина, Максим Ананьин, Павел Гогинов, Дизайн
Проект разработан совместно с Высшей школой брендинга.,

Участник состоит в АБКР или АКМА