Дизайн упаковки

Arashan: сухофрукты из Киргизии

Дизайн серии продуктов из Кыргызстана, торговой марки "Arashan".

Бренд завоевал популярность на рынке США своим традиционным продуктом: мёдом. Осваивая новый вид экспортной продукции — эко-сухофрукты, "Arashan" столкнулся с решением разработать и новый дизайн для серии.

Восемь видов сухофруктов, особенностью продуктов служит натуральность, эко-среда, в которой созревают фрукты: дикая природа, чистый воздух. Также это именно необработанные сухофрукты, которые хоть и имеют менее привлекательный внешний вид, но в итоге больше сохраняют полезных и вкусовых качеств, что и ценится продвинутой в этом плане аудиторией на рынке США.

Было решено создать свой, новый образ, не привязанный к стране происхождения (орнамент, флаг и горы - избитая тема конкурентов). В то же время образ транслирует особенности экологии, натуральность. Это действительно тест хорошего продукта — птицы выбирают себе наиболее ценные фрукты. Легко запоминающийся мотив с птичкой, и "сухие" (сухие фрукты), но вкусные цветовые гаммы упаковок, сразу завоевали любовь аудитории.

Алексей Лысогоров
Клиент: Arashan ™ / USA/Kyrgyzstan
Алексей Лысогоров, Арт-директор, дизайнер
Жолдош Бейшембек, Координатор, менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.