Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Ozon
Задача: провести ребрендинг для Ozon.ru
В 2019 Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году.
Бизнес Ozon кардинально поменялся и это должно было быть отражено во внешнем облике компании. Мы провели несколько воркшопов, которые позволили понять, как сама команда Ozon видит будущее и образ бренда, и вместе прийти к смелому нетривиальному решению.
Новый логотип получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной «О», логотип становится подвижным, упругим и выразительным.