Концепции

Стратегия рекламной активации бренда MINI

Сервис Mini маленький, и цены на поездки у него получаются ниже, чем у конкурентов. В Mini нет дополнительных тарифов, клиенты заказывают такси через приложение или телефон, и платят водителю только наличными.

В рекламной кампании мы обыгрывали именно эту мысль. Mini — маленький, цены у него маленькие, значит и слоган на макете должен быть маленьким. А ещё пассажиры расплачиваются мелочью, потому что у них действует скидочка на поездочку.

Мы привязали слоганы к локации размещения. Поэтому Mini понизил стоимость, пока вы заходили в лифт, и советовал не волноваться из-за минимальных цен на пляже.

Везёт
Город: Краснодар
Клиент: «Везёт»
Александр Драгин, Креативный директор
Игорь Чепиков, Дизайнер
Марина Карасева, Дизайнер
Николай Овчинников, Копирайтер