Дизайн упаковки

Сиропы GUTENBERG

Дизайн упаковки сиропов GUTENBERG.

Задача:
Соблюсти узнаваемость бренда GUTENBERG, оставив хорошо различимыми вкусы сиропов, — посетители баров и кофеен делают свой выбор с расстояния до полки, где рассположены сиропы.

Решение: крупная брендзона, которая видна практически с любой точки как ни поверни бутылку (логотип окутывает 180% окружности) и крупные ингредиенты внизу этикетки. Их видно с большого расстояния и это удобно при заказе в баре/кофейне, — можно рассмотреть издалека.

В барной культуре сироп для коктейлей играет роль важного компонента. Он придает кофе, любому алкогольному и безалкогольному коктейлю, газировке, десерту, характерный вкус и аромат.

Hyperbrands branding agency
Город: Москва
Клиент: Компания Wintergreen (Gutenberg tea&coffee)
Тимур Салихов, Креативный директор / арт-директор
Андрей Тупикин, 3D / motion
Анна Макарова, Дизайнер