Типографика в айдентике

Layered

Ural Music Night — самое масштабное музыкальное событие России, которое проходит в сердце Урала. Одна ночь, 200 000 посетителей, 2000 музыкантов, 100 официальных и 100 неофициальных площадок, 50 музыкальных жанров  — и только одна айдентика.

Задача — создать узнаваемую афишу для всех площадок, даже если где-то играет 20 групп, а где-то — один хэдлайнер. Сделать оформление, которое подойдет и Оперному театру, и пост-панк-группе, и модному диджею.

Логотип UralMusicNight меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров. В основе  айдентики — образ уличной афиши, когда один плакат наслаивается на другой, события,  жанры, артисты торопятся сменить друг друга.
Каждая афиша фестиваля как бы собирается из частей разных постеров, а контуры бумаги напоминают узнаваемые силуэты уральских гор.
Блоки афиши-трансформера несут важную информацию: верхняя часть, основная — о фестивале, средняя — о площадке,  нижняя — о музыкантах и хедлайнерах.

Восход
Город: Екатеринбург
Клиент: Ural Music Night
Андрей Губайдуллин , Креативный директор
Владислав Деревянных, Арт-директор
Кирилл Ратман, Арт-директор
Алексей Климов, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.