Ребрендинг/редизайн упаковки

Liquid&Liquid

Задача

Liquid&Liquid хотел изменить отношение к спортивному питанию — чтобы оно воспринималось уже не как продукт для спортсменов, а как часть лайфстайла современного жителя мегаполиса. Аудитория бренда — люди, которые мечтают изменить себя и мир вокруг, стать героями, бунтарями, революционерами. Ребрендинг — это не просто новая упаковка, а новый инструмент для нового мира.  

Решение

Мы оживили ровные линии первоначального образа Liquid & Liquid и превратили их в бурные волны. В звук, ритм, амплитуду движений, в горные пики и очертания большого города, который никогда не спит и никогда не устаёт.

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Liquid&Liquid — производитель жидкого спортивного питания из Германии.
Денис Раудсепп, Креативный директор
Саша Ярыш, Моушн-дизайнер
Вадим Михайчев, Стратег
Маша Миненкова, Копирайтер
Таня Титова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА