Ребрендинг/редизайн упаковки
Liquid&Liquid
Задача
Liquid&Liquid хотел изменить отношение к спортивному питанию — чтобы оно воспринималось уже не как продукт для спортсменов, а как часть лайфстайла современного жителя мегаполиса. Аудитория бренда — люди, которые мечтают изменить себя и мир вокруг, стать героями, бунтарями, революционерами. Ребрендинг — это не просто новая упаковка, а новый инструмент для нового мира.  
Решение
Мы оживили ровные линии первоначального образа Liquid & Liquid и превратили их в бурные волны. В звук, ритм, амплитуду движений, в горные пики и очертания большого города, который никогда не спит и никогда не устаёт.
                                                            LOVEMEDO branding agency                                                    
                                                    
                                Город: Томск                            
                                                                            
                                Клиент: Liquid&Liquid — производитель жидкого спортивного питания из Германии.                             
                                                                            
                                    Денис Раудсепп, Креативный директор                                
                                                            
                                    Саша Ярыш, Моушн-дизайнер                                
                                                            
                                    Вадим Михайчев, Стратег                                
                                                            
                                    Маша Миненкова, Копирайтер                                
                                                            
                                    Таня Титова, Продюсер                                
                                                        Участник состоит в АБКР или АКМА
 
                             
                             
                             
                             
                            