Визуальные решения в видеорекламе
Instagram-сериал «Жажда крови»
Instagram-сериал мясного ресторана «Жажда крови»
ПРОБЛЕМАТИКА: Мясной ресторанный бизнес погряз в череде стереотипов. Брутальный татуированный шеф-повар, который умело, но грубо обращается со стейками - типичный образ любого подобного заведения. Стандарты обесценивают тонкое мясное дело и уничтожают интерес к имиджевой деятельности ресторанов.
МИССИЯ АГЕНТСТВА MIGEL AGENCY: Запуск рекламных кампаний, выходящих за рамки привычных стереотипов. Мы создаём креатив, SMM и PR для смелых брендов, которые готовы устанавливать новые правила игры на рынке.
ЦЕЛЬ: Трансляция образа ресторана через визуальное искусство, чтобы получить уникальный продукт и выделить его среди конкурентов.
ЗАДАЧА: Создание Instagram-сериала из небольших видео, которые передают основную идею заведения.
⠀
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
⠀
За основу мы взяли образ Ганнибала Лектора и заимствовали некоторые его черты для передачи атмосферы ресторана: таинственность, ум, эрудиция, элегантность, хороший вкус, страстная увлечённость и кровожадность. Мы объединили провокацию и интеллигентность, страсть и сдержанность, мясо и искусство.
6 серий Instagram-сериала - это загадочные видеоролики, которые, как тизер, до последнего держали интригу перед открытием ресторана. Сквозь приглушенные темные оттенки пробивались яркие красные и блестящие акценты, намекая на ожидающие гостей страсть и чувственность.