Ребрендинг/редизайн айдентики
«Союзмультфильм»
Главная мультипликационная студия России впервые в своей истории провела ребрендинг и вместе с ONY разработала единый фирменный стиль с учетом актуальных культурных кодов.
«Союзмультфильм» пользуется доверием зрителей старшего поколения. Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям. При этом и студия, и агентство хотели сохранить суть бренда – доброту и теплоту, с которыми неизменно ассоциируется «Союзмультфильм».
Чтобы решить эту ответственную задачу были проведены несколько больших исследований: глобальный анализ мультфильмов и семиотика детской интернет-культуры. Выводы исследований помогли сформулировать тезисы для новой бренд-платформы «Диалог поколений».
Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма».
В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Параллельно работе агентства ONY «Союзмультфильм» занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции. Команды объединили усилия и разработали единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов: 3D, пластилиновые и кукольные герои органично вписались в новую дизайн-систему.
Участник состоит в АБКР или АКМА