Ребрендинг/редизайн айдентики

«Союзмультфильм»

Главная мультипликационная студия России впервые в своей истории провела ребрендинг и вместе с ONY разработала единый фирменный стиль с учетом актуальных культурных кодов.  

«Союзмультфильм» пользуется доверием зрителей старшего поколения. Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям. При этом и студия, и агентство хотели сохранить суть бренда – доброту и теплоту, с которыми неизменно ассоциируется «Союзмультфильм».

Чтобы решить эту ответственную задачу были проведены несколько больших исследований: глобальный анализ мультфильмов и семиотика детской интернет-культуры. Выводы исследований помогли сформулировать тезисы для новой бренд-платформы «Диалог поколений».

Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма».

В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.

Параллельно работе агентства ONY «Союзмультфильм» занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции. Команды объединили усилия и разработали единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов: 3D, пластилиновые и кукольные герои органично вписались в новую дизайн-систему.

ONY
Город: Москва
Клиент: Киностудия «Союзмультфильм»
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Андрей Жандаров, Дизайнер
Линда Косичкина, Дизайнер
Свят Вишняков, Дизайнер
Светлана Туркина, Дизайнер
Дмитрий Родионов, Дизайнер
Андрей Потапов, Стратегический директор
Кира Лазарева, Исследователь / стратег
Марина Кошелева, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА