Концепции

Концепт редизайна сайта для Большого театра г. Москва

Задача:
1. Разработать современный, стильный, премиальный сайт для театра.
2. Создать удобный поиск представлений по афише и на сайте, а также упростить
процесс покупки билета на сайте.

Решение: Полностью переработана навигация по сайту и разработан новый удобный функционал поиска представлений и спектаклей. Добавлено больше контента, благодаря ему пользователь погружается в атмосферу театра, и вызывает соответствующие впечатления.

Работа началась с анализа существующего сайта и сбора информации, также были проведены интервью с основными представителями ЦА для выявления потребностей.

Далее была составлена предварительная карта путешествия пользователей по сайту, с какими трудностями они могут столкнуться, какие вопросы у них могут возникнуть в процессе взаимодействия с сайтом.

После этого этапа началась проработка структуры сайта.

Особое внимание было уделено поиску и фильтрации представлений. После анализа сайта выяснилось, что существует три типа постановок, поэтому введено разделение по типу постановки и добавлен выбор даты представления.

Дополнительно оформлена карточка представления, на которой представлена вся важная информация — дата, тип, фото постановки и место проведения.
С помощью переработанной афиши найти нужное представление можно в два клика, достаточно выбрать дату и тип постановки.

Покупка билета стала проще, быстрее и удобнее. Сейчас на реальном сайте покупка разбита на четыре шага и с обязательной регистрацией пользователя, в данной же концепции покупка была упрощена до двух шагов, без регистрации пользователя . Сохраняя при этом весь функционал: выбор места, просмотр стоимости и заполнение данных пользователя, который покупает билет.

Визуальный стиль был выбран минималистичный в тёмной гамме, чтобы добавить премиальности и величественности сайту театра.

Дополнительно был разработан дизайн для билетов. Основной акцент на контент, который демонстрирует выбранную постановку, а также есть вся информация о месте, адресе, и времени спектакля.

Результат: Сайт стал более премиальным и современным. Процесс покупки и выбора представления стал удобнее и быстрее, благодаря простому и понятному фильтру выбора мероприятия и упрощению процедуры покупки билета

ООО "СКИЛБОКС"
Город: Москва
Клиент: Большой театр
Мария Лакомкина, Студент Skillbox