Ребрендинг/редизайн айдентики

Zero Agency

Zero — креативный продакшн полного цикла с опытом работы в разных сферах диджитал. Более 20 лет компания создает сложные проекты с различными бизнес-целями.  Новая визуальная коммуникация строится на концепции современного диджитал агенства, которое является некой призмой между задачей и множеством её решений.  Настоящие чудеса происходят именно в тот момент, когда пересекаются две реальности, где реальность А – физический/цифровой мир, а реальность Б – его совершенное отражение.

Логотип иллюстрирует главную задача агенства: подобрать нужную призму. А графические элементы стиля — типографика (смысловая нагрузка), паттерн из сетки (где каждая ячейка – потенциальная реальность Б) и очень осторожное использование цветных градиентов (призма) наиболее точно поддерживают данную метафору.

Zero Agency
Город: Москва
Клиент: Zero Agency
Константин Капустин, Арт-директор, Моушен-дизайнер
Евдоким Антонов, Моушен-дизайнер
Дмитрий Петров, Продюсер