Иллюстрация и фотография в упаковке
Кофе GARUDA
Брендинговое агентство UP BRANDS разработало дизайн упаковки для линейки индонезийского кофе высокого качества GARUDA Premium.
Кофейные зерна GARUDA - это 100% селективная арабика из разных уголков Индонезии. Продукт ориентирован на современную аудиторию, ценителей настоящего вкуса и аромата свежего кофе.
Перед агентством стояла задача создать такой дизайн упаковки, который будет отражать место происхождение продукта и выгодно выделять бренд среди конкурентов.
В рамках работы было решено использовать образы местных индонезийских духов. Крупные и яркие авторские иллюстрации духов с характерно выраженными чертами лиц эффектно выделяют продукцию на полке, мгновенно обращают на себя внимание и вызывают желание взять упаковку в руки.
Сорта кофе получили имена известных островов, на которых расположены кофейные плантации - Ява, Бали, Суматра.
Логотип, представляющий собой индонезийское божество с короной и гордо поднятыми вверх крыльями, элементы золотого цвета на иллюстрации и сам цвет упаковки подчеркивают премиальность и изысканность продукта.
Удачно созданная концепция стала отличным началом для выхода нового бренда на высококонкурентный сегмент рынка. А проработанная линейка нашла своих постоянных покупателей – любителей качественного бодрящего напитка!
Участник состоит в АБКР или АКМА