Ребрендинг/редизайн айдентики

Вееrman

Сеть сибирского ресторатора Дениса Иванова, адаптирующая бестселлеры мировой кухни для российского вкуса. Специализация каждого ресторана Beerman отражена в суффиксе: Beerman&пельмени, Beerman&пицца и любые другие варианты по задумке автора.

Задача
Провести ребрендинг сети с отражением нового позиционирования: рестораны на каждый день, не требующие особого повода. Распространить на привлекательную франшизу, легко тиражируемую под любую специализацию.

Решение
Мы искали то, что объединяет рестораны сети и поняли, что это атмосфера встреч и общения за вкусной едой, какой бы она не была – гриль, пицца или пельмени. Айдентика строится на слогане «Встречайтесь-общайтесь» и встрече двух букв Е.

REDINDESIGN
Город: Москва
Клиент: https://denisivanov.ru/about/
Ксения Налётова, Руководитель проекта
Александр Пачкин, Творческий директор
Александр Шибаев, Ведущий дизайнер