Концепции
Cremula — персонализированная уходовая косметика
Cremula — производство и онлайн-продажа персонализированной косметики, созданной в специализированной лаборатории, которая имеет понятный потребителю состав, а также продажа мини-холодильников для косметики.
Ингредиенты для косметики подбираются на основе подробной анкеты, которую клиент заполняет на сайте и его фотографии без макияжа.
Инсайт компании — я знаю, что каждый человек особенный и хочу свой особенный продукт.
Миссия компании — это доказать, что при помощи новых технологий компания создаёт такой продукт, который подходит индивидуально для каждого клиента.
Для метафоры бренда мне нужно было что-то чистое и понятное, а также намекающее на технологичность. И моей метафорой стала — чистая молекула.
Я отрисовала молекулу, которая может меняться, а также создала варианты паттернов из разных молекул. Они работают как на белом фоне, так и в инверсии, также здесь работает разномасштабность.
Логотип я хотела сделать таким, чтобы он был элегантным и сочетался с графикой, которую я разработала. Я не нашла нужного шрифта, поэтому сама отрисовала каждую букву. Диакритический знак я превратила в молекулу и добавила дескриптор — именно твоя.
Затем я подобрала шрифт для цифр, который также органично сочетается с моей графикой и с логотипом.
Состав продукта и способ его применения я решила не размещать на этикетке, а разместить на дополнительной листовке, которая прилагается в наборе с коробкой. Так этикетка выглядит чище и аккуратнее.
Также я разработала концепт коробки для отдельного артикула, в котором будет меняться только цифра и количество миллилитров, а также поверх будет клеиться такой же стикер как и на большую коробку — с логотипом и именем клиента. Коробка в развёртке представляет собой единое целое.
Я использовала на пакетах типографическое решение с малекулярным слоганом и графическое решение с молекулами и логотип.
Участник является студентом профильного учебного заведения.