Ребрендинг/редизайн айдентики
Свобода общения
Ребрендинг центра иностранных языков в г. Самара.
Проведя тщательный анализ рынка, позиционирования, целевой аудитории и конкурентной среды, было принято решение резво выплывать из той ситуации, в которой оказался центр: по обороту центр неуклонно катился вниз, а по визуальной составляющей ничем не отличался от десятков таких же серых и унылых самарских языковых центров.
Первое, c чем пришлось столкнуться в ходе ребрендинга – стать честнее, сменив «центр иностранных языков» на «центр английского языка», тем самым сузив направление деятельности. Название хорошее, его решили не трогать, но к нему родили метафору и смысл.
Упорно работая над платформой бренда и визуальной составляющей, также не была упущена из виду работа над выявлением ценности бренда для региона в течение 2 лет. Образовательный комплекс был дополнен пятью новыми программами обучения, что позволило занять свою нишу и создать уникальное торговое предложение; проработка стратегии рекламной кампании включила в себя работу с государственными организациями и более активный пушинг социальных сетей. Добавив к бренду значок «кидс фрэндли», мы получили доступ к новому блоку потенциальных клиентов – молодых родителей и их детей, ведь начинать обучение разговорному английскому лучше в дошкольном возрасте.
В самом помещении центра в настоящий момент проводится комплексный ремонт с заменой как наружных вывесок, так и внутренней навигации.
К началу учебного года был разработан комплекс баннеров, серия информационных и рекламных плакатов, лифлеты и прочая печатная продукция, для соцсетей – блок макетов для работы в instagram и vk. Также переработке подвергся сайт. Яркие цвета, содержательные блоки и понятная навигация сайта позволили оставить всех региональных конкурентов далеко позади.
С момента внедрения нового подхода к работе центра прошло чуть меньше 2-х месяцев, но уже на данном этапе заказчиком зафиксирован не только рост лояльности имеющихся клиентов, но и увеличение потока заявок на обучение.
Работая с региональным бизнесом, развивая и воспитывая в малом предпринимательстве чувство вкуса, стратегического мышления и грамотного подхода к любимому делу, мы демонстрируем людям альтернативные решения, а также способствуем интеграции инновационных подходов к совершенствованию предметной среды.
Это позволяет нам выйти на более качественный уровень доверительной, эмоциональной коммуникации.