Ребрендинг/редизайн упаковки

GreenWise – растительные альтернативы мясу

Несмотря на то, что все больше людей обращает внимание на свой рацион питания, делая выбор в пользу ценных для здоровья продуктов, ассортимент наших магазинов не может похвастаться обилием инновационных продуктов, удовлетворяющих высоким требованиям современных покупателей. Новый бренд Greenwise взял на себя миссию изменить мир питания.

Основатели и идеологи проекта – энтузиасты здорового питания. С помощью разработанных ими «зеленых» технологий создаются продукты Greenwise — джерки, стрипсы и много другое из экологически чистого текстурированного растительного белка с волокнистой структурой. Обладая текстурой и вкусом мяса, они легко заменят его в рационе людей, которые по той или иной причине решили отказаться от животного белка.

Сейчас компания выпускает джерки (вяленое «мясо») и стрипсы (продаются в сухом виде, после замачивания приобретают волокнистую структуру мяса, можно готовить полноценные вторые блюда). В планах расширение ассортимента – и ветчина, и готовые обеды, и многое другое. Россией компания не ограничивается, по версии американского Forbes это один из самых перспективных food-стартапов в мире.

Greenwise – это сад, в котором мы выращиваем наши зеленые продукты. Они растут под внимательным надзором технологов и нутрициологов и становятся настоящим произведением растительного искусства – не только идеальный внешний вид, но и отличный вкус и польза.

Первоначальная упаковка была выполнена с использованием классических кодов мясных снеков. Но это испугало потребителей, к тому же у российского рынка есть свои особенности. Мы отказались от любых графических элементов, отсылающих нас к мясным снекам. Надо было подчеркнуть инновационность и необычность продукта.

Мы вдохновились идеей «растительных» продуктов, и создали современную, яркую и лёгкую коммуникацию. Через все точки контакта с брендом – от упаковки до сайта, от мерча до логистической тары – дизайн вдохновлен силами природы и садовыми фигурами, которые создают лёгкий и узнаваемый характер бренда. Мы сфокусировались на эмоциональной, яркой и понятной упаковке. Фуд-зона наглядно показывает продукт, а вся важная функциональная информация – польза, рецепты и состав – разместилась на задней панели упаковки.

Ohmybrand
Клиент: https://greenwise.ru/