Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Брендинг фестиваля русской музыки KUSTENDORF в Сербии

Фестиваль русской классической музыки KUSTENDORF проводится в деревне Дрвенград (Сербия) с 2013 года. Каждое лето она превращается в пространство, где молодые музыканты общаются, соревнуются друг с другом и, конечно же, творят искусство, которое вносит свой вклад в развитие классической музыки. Его основной идеей является поддержка молодых талантов из музыкальных школ и академий Сербии, а также молодых талантов из России и Беларуси.

Новый образ KUSTENDORF CLASSIC, подаренный командой Brandson (Total Identity Group), – отражение гармоничного сочетания классической музыкальной традиции и стремления молодых музыкантов к творческой свободе и независимости. После обновления бренд Kustendorf стал общим для фестивалей кино, театра и русской классической музыки, которые проводит в Дрвенграде знаменитый сербский актер, музыкант и режиссер Эмир Кустурица.

На основе визуального оформления, состоящего из ярких графичных нотных знаков и строгого чёрно-белого фотостиля, креативная команда агентства разработала афиши, постеры с программой, Z-карту с программой и картой деревни и прочую полиграфию. Кроме того, мы создали оформление фотозоны, баннера, анимированной заставки и упаковки наград-матрёшек.

Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент: ПАО «Газпром нефть»
Елена Юферева, генеральный директор
Майя Арутюнян, директор проектов
Евгения Ференец, руководитель проектов
Максим Шихов, арт-директор
Рустам Субхангулов, дизайнер
Ахмад Халил, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА