Ребрендинг/редизайн упаковки
Milk
Задача:
Рынок косметических средств по уходу за собой постоянно растет. На полках появляются новые продукты в этой категории – яркие, современные, нацеленные на молодую аудиторию. Это стало толчком для редизайна серии продуктов по уходу за телом MILK с содержанием молочных протеинов. Молодые женщины - ядро целевой аудитории бренда: умеющие радоваться жизни, любящие все новой, не боящиеся идти на эксперименты. Бренд необходимо было оставить узнаваемым и в то же время уйти от излишней «йогуртовости» в коммуникации.
Решение:
Для редизайна важно было оставить узнаваемость и подчеркнуть особенность косметики – содержание молочных протеинов. Мы сохранили принцип компановки на упаковке, цветовые решения, молочную волну, но добавили важный игровой элемент в концепцию.
Результат:
Каждая упаковка – это свой удивительный экзотический мир вымышленных фруктовых персонажей. Мы полностью изменили логотип, ушли от продуктовой молочности в нем, создали новую brand icon. Серия продуктов Milk получила неповторимый характер с понятной коммуникацией для аудитории бренда
Участник состоит в АБКР или АКМА