Дизайн упаковки

Оливки Bonduelle

Задача:
Одной из ключевых тенденций в снеках стала потребность людей в здоровом питании. Компания Bonduelle предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворит их запросы – быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов. Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни.

Решение:
Такой продукт удобно брать в качестве легких закусок например на пикник. Мы разработали яркий и привлекательный дизайн и через упаковку донесли ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство.  

Результат:
В концепции в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких снеков: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время городских велопоездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.

Агентство «Clёver Branding»
Город: Москва
Клиент: ООО «Бондюэль-Кубань»
Сергей Трушевский, Арт-директор
Ирина Зиновьева, Дизайнер
Наэля Нуриева, Руководитель проекта
Артем Маслов, Стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА