Дизайн упаковки

Striper

Задача
Как быстро сделать выбор fast food? «Big Maс», «Royal de Lux», «Big King». Названия этиx известных бургеров ничего не рассказывает о их составе. По данным исследователей 40% потребителей не выбирают новые блюда, потому что не желают тратить время на изучение нового меню. Задача разработать упаковку, которая легко и быстро помогла бы определиться с выбором.

Решение
Бургеры — отличное блюдо, потому что очень простое. Только свежая булочка, а начинки на любой вкус. Поэтому мы взяли принцип слоистости и сделали из нее identity style. Все понятно и просто. Полосатая упаковка, а внутри сочный бургер.

Результат
Знакомьтесь: это Striper. Бургер с богатым внутренним миром, который для покупателей не составляет никакого секрета. Все, что содержится между двумя пышными булочками, показано с помощью системы цветных плашек. Их интуитивно понятный цветовой код поможет выбрать нужный бургер, даже не читая названия ингредиентов – буквально на бегу. Каждый Striper, имеет свои знаки различия: нашивки-полоски. И помимо цветового кода отмечен собственным званием. Например, бургер с перцем халапеньо – Commodore El Diablo, а с ветчиной – Lieutenant Pork. Эта морская команда ходит под логотипом, стилизованным под название парусного фрегата.

Агентство «Clёver Branding»
Город: Москва
Клиент: OOO "Веддинг"
Сергей Трушевский, Арт-директор
Дарья Михайлова, Дизайнер
Анастасия Полетаева, Руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА