Дизайн и оформление мест продаж
Апероль
Агентство OMI специально для бренда Aperol разработало уникальную стелу для выкладки продукта в точках продаж.
Стела выполнена в виде колонны из ударопрочного акрила, внутри которой находятся 24 форсунки, создающие пузырьки разного размера. Дополнительно установлена оранжевая подсветка, что выгодно подчеркивает находящиеся внутри бутылки и выкладку снаружи.
                                                            Рекламное агентство OMI                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Aperol                            
                                                                            
                                    Лунин Алексей, креативный директор                                
                                                            
                                    Гурец Антон , руководитель проекта                                
                                                            
                                    Михаил Тиновицкий, дизайнер                                
                                                            
                                    Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами