Иллюстрация и фотография в айдентике

Лисичкин Хлеб

Проект ребрендинга сети пекарен «Щедрый пекарь» из Уфы. На смену традиционному стилю в агентстве Ufagra создали историю, вышедшую из сказки: так появились сказочные пекарни «Лисичкин хлеб». Особенностью новых пекарен стало эмоциональное наполнение — здесь покупатели не только утоляют голод свежими пирожками и выпечкой, но и получают заряд положительных эмоций на день.

Эту задачу решают точки контакта: интерьер, выполненный в бело-оранжевых цветах и графическая история с выпечкой, растущей в сказочном лесу. А главный герой новой айдентики — лис Леонид, выполненный в стиле тёплой ламповой аналоговой иллюстрации. 

Вербальный стиль добавляет сказочности и привносит ту самую искру жизни в будничный сервис пекарен. В помощь продавцам мы создали десятки слоганов в стиле сказочно-ярмарочных зазывал: «Ты чего какой-то грустный? Срочно скушай курник вкусный!», «Каждому уфимцу срочно — вак-беляш большой и сочный» и других. А когда у продавцов-кассиров появились кепки-козырьки с лисьими ушками, качество общения с клиентами улучшилась в разы. Мы верим в то, что невозможно быть грустным, когда у тебя на голове лисьи ушки.

Новая концепция пекарен позволила в течение месяца после ребрендинга поднять посещаемость и средний чек, оборот вырос на 57%. А сеть пекарен расширилась от 4 точек до 22 за один год после ребрендинга.

Ufagra
Город: Уфа
Клиент: Лисичкин Хлеб
Супина Елизавета, Дизайнер
Дмитрий Левашов, Арт-директор
Макарова Елена, Бренд-стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА