Новая айдентика

Механик. Лифтовое оборудование

"Механик" развивает три направления бизнеса: продажа лифтового оборудования, монтаж, сервисное обслуживание. От качества предоставляемых услуг зависит комфорт и безопасность пассажиров.

Идея айдентики заключается в том, что любая визуальная коммуникация является зданием. Так, например, визитная карточка может быть коттеджем, а сайт с большим количеством страниц — небоскрёбом.
За любой механикой от проектирования до эксплуатации кроется человеческий фактор. Это отражено в нейминге и логотипе. Логотип — это лифт, который отвечает за перевозку текста.

Динамичная система айдентики трансформируется под любые носители, что даёт вариативность коммуникации с клиентами. Монохромные цвета подчёркивают деловой стиль. Цветные изображения отображают взаимодействие лифтового оборудование с людьми.

Шрифт Механик является важнейшим элементом идентичности бренда. Он воплощает в себе надёжность, технологичность, принадлежность к механике. Шрифт усиливает узнаваемость бренда и отлично смотрится в акцидентном наборе. В крупном кегле буквы выглядят как отлаженный механизм.

Такая идентификация способна решать бизнес задачи компании и выглядит предпочтительнее конкурентов. Она демонстрирует сферу услуг, при этом сохраняет строгость и соответствуют высоким стандартам компании.

Александр Черкасов
Клиент: Компания Механик
Черкасов Александр, арт-директор, дизайнер
Анна Леонтьева, ассистент
Анатолий Карпов, фотограф
Павел Губин, 3D-визуализатор
Дмитрий Фролов, 3D-визуализатор