Новая айдентика
Механик. Лифтовое оборудование
"Механик" развивает три направления бизнеса: продажа лифтового оборудования, монтаж, сервисное обслуживание. От качества предоставляемых услуг зависит комфорт и безопасность пассажиров.
Идея айдентики заключается в том, что любая визуальная коммуникация является зданием. Так, например, визитная карточка может быть коттеджем, а сайт с большим количеством страниц — небоскрёбом.
За любой механикой от проектирования до эксплуатации кроется человеческий фактор. Это отражено в нейминге и логотипе. Логотип — это лифт, который отвечает за перевозку текста.
Динамичная система айдентики трансформируется под любые носители, что даёт вариативность коммуникации с клиентами. Монохромные цвета подчёркивают деловой стиль. Цветные изображения отображают взаимодействие лифтового оборудование с людьми.
Шрифт Механик является важнейшим элементом идентичности бренда. Он воплощает в себе надёжность, технологичность, принадлежность к механике. Шрифт усиливает узнаваемость бренда и отлично смотрится в акцидентном наборе. В крупном кегле буквы выглядят как отлаженный механизм.
Такая идентификация способна решать бизнес задачи компании и выглядит предпочтительнее конкурентов. Она демонстрирует сферу услуг, при этом сохраняет строгость и соответствуют высоким стандартам компании.