Дизайн упаковки

Parlo italiano. Брендинг итальянских колбас

В ассортимент бренда Parlo italiano входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Каждое изделие производится под присмотром итальянских технологов.

Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска. Но с 2014 года на российских полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Для того, чтобы закрыть потребность покупателя в импортной колбасе, агентство разработало позиционирование — «ностальгия по Италии».

Название Parlo italiano означает «я говорю по-итальянски». Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

A.STUDIO брендинговое агентство
Город: Новосибирск
Клиент: «Обнинский колбасный завод»
Дмитрий Артемьев, Креативный директор
Анна Трофимова, Арт-директор
Иван Скрипко, Видеомонтаж
Полина Сальникова, Бренд-стратег
Анастасия Ткачева, Маркетолог
Анна Черных, Руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА