Дизайн упаковки

Eqviv

Продукт: бренд пигментов для перманентного макияжа.

Задача: разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки.

Стратегия:
Какой бы абсолютной ни была красота женщины, она все равно стремится что-то в себе улучшить.
В процессе работы мы задумались о понятии непреходящей красоты, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты. Так родилось название бренда – Eqviv. (от «эквивалент»).

Дизайн:
Мы обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем. Если бы все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не видны ресницы, а у девушки с горностаем бледные губы.
Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски.

Repina Branding
Город: Москва
Клиент: Eqviv
Валерия Репина, Креативный директор
Александра Холодная, Бренд-стратег
Анвар Курбанов, Арт-директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Анна Каменкова, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА