Селфпромо
Death Mortal Conference
В рамках промо-кампании Digital Marketing Conference мы создали онлайн-шутер от третьего лица Death Mortal Conference. В нем можно не только выиграть билет на конференцию, но и разбить на пиксели надоевших спикеров, кочующих из одного фестиваля в другой.
Целью создания онлайн-шутера от третьего лица было промоутирование конференции DMC. Играя в Death Mortal Conference и уничтожая приевшихся отечественных спикеров, можно было выиграть скидку или даже бесплатный билет на DMC 2019.
Предвосхищая большой объем обсуждения и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.
Игра была создана с нуля всего за месяц с бюджетом менее 100$ без привлечения сторонних студий и разработчиков.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.