Селфпромо

Death Mortal Conference

В рамках промо-кампании Digital Marketing Conference мы создали онлайн-шутер от третьего лица Death Mortal Conference. В нем можно не только выиграть билет на конференцию, но и разбить на пиксели надоевших спикеров, кочующих из одного фестиваля в другой.

Целью создания онлайн-шутера от третьего лица было промоутирование конференции DMC. Играя в Death Mortal Conference и уничтожая приевшихся отечественных спикеров, можно было выиграть скидку или даже бесплатный билет на DMC 2019.

Предвосхищая большой объем обсуждения и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.

Игра была создана с нуля всего за месяц с бюджетом менее 100$ без привлечения сторонних студий и разработчиков.

Possible Moscow
Город: Москва
Клиент: Digital Marketing Conference
Влад Ситников, Управляющий креативный директор
Артем Филимонов, Креативный директор
Марат Арутюнов, Креатив
Николь Антонян, Креатив
Артем Водолажский, Геймдизайн и разработка
Федор Ноздрин, Арт директор
Дмитрий Михайлов, Технический директор
Александр Бутов, Звукорежиссер, композитор
Андрей Гераськин, Моушн дизайнер
Татьяна Симоненко, Моушн дизайнер
Сергей Михальцов, Руководитель отдела digital-продакшна
Валерия Мамаева, PR-менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.