Новая айдентика
Логотип для Сергиева Посада
Туристический логотип для Сергиева Посада
Агентством «Ривелти» был разработан туристический логотип для Сергиева Посада. У города есть официальный греб существующий с 1883 года, а туристической айдентики не было. Работа над проектом заняла 9 месяцев.
В центре логотипа – три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского Собора, икону «Троица». Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском. Присутствие образа матрешки в логотипе тоже неслучайно – Сергиев Посад считается ее родиной. И, конечно, логотип отображает семью и любовь – это то, что всегда ценилось и развивалось в городе.
Агентство «Ривелти» разработало уникальное каллиграфическое начертание. Надпись сочетает исторические формы Устава и современного закрытого гротеска. Поэтому, с одной стороны, тут считывается «русскость» и историческое наследие города, но при этом смотрится современно. С переводом названия города на английский язык ранее были сложности. Долгое время город переводили некорректно – Sergiev Posad. Корректная транслитерация, Sergiyev Posad, представлена в англоязычной версии логотипа.
Логотип не является одиноким элементом, к нему разработаны дополнительные стилеобразующие элементы, вспомогательные шрифты и макеты сувенирной продукции.