Новая айдентика

Логотип для Сергиева Посада

Туристический логотип для Сергиева Посада

Агентством «Ривелти» был разработан туристический логотип для Сергиева Посада. У города есть официальный греб существующий с 1883 года, а туристической айдентики не было. Работа над проектом заняла 9 месяцев.

В центре логотипа – три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского Собора, икону «Троица». Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском. Присутствие образа матрешки в логотипе тоже неслучайно – Сергиев Посад считается ее родиной. И, конечно, логотип отображает семью и любовь – это то, что всегда ценилось и развивалось в городе.

Агентство «Ривелти» разработало уникальное каллиграфическое начертание. Надпись сочетает исторические формы Устава и современного закрытого гротеска. Поэтому, с одной стороны, тут считывается «русскость» и историческое наследие города, но при этом смотрится современно. С переводом названия города на английский язык ранее были сложности. Долгое время город переводили некорректно – Sergiev Posad. Корректная транслитерация, Sergiyev Posad, представлена в англоязычной версии логотипа.

Логотип не является одиноким элементом, к нему разработаны дополнительные стилеобразующие элементы, вспомогательные шрифты и макеты сувенирной продукции.

Ривелти
Город: Москва
Клиент: ООО "Ривелти групп"
Дмитрий Богданов, Арт-директор, генеральный продюсер
Михаил Просвирнин, Дизайнер
Вадим Краев, Художники трехмерной графики
Федор Сырков, Художники трехмерной графики
Илья Галкин, Видеопрезентация
Виталий Мадей, Видеопрезентация
Александр Быков, Видеопрезентация
Андрей Кудряшов, Видеопрезентация
Ирина Пронкина, Руководитель производства
Слава Ли, Фотограф
Ирина Щербович-Вечер, Продюсер
Сергей Смаглий, Соратник
Арина Казарцева, Соратник