Новая айдентика

KUMARI

KUMARI - это название ювелирной коллекции ручной работы, которые создает Анастасия Бузулукова.
Анастасия занимается этим несколько лет и продает свои украшения через социальную сеть Instagram. Она начинала с плетения мандал, поэтому и появилось название KUMARI.
Кумари - это живое индуистское божество в Непале.

Основные материалы которые использует Настя в своих украшениях - это серебро, лава и бисер.
Целью данной работы является разработка фирменного стиля и рекламной фотосессии в Instagram для ювелирной коллекции KUMARI, занимающейся дизайном и производством ювелирной продукции. Данная работа поможет выделить компанию на фоне конкурентов, подчеркнуть индивидуальность, привлечь внимание и создать визуальный образ для клиентов.

В разработанном логотипе показана технология создания украшений, то как маленькие бусинки лавы или бисера нанизываются на серебряную нить.
Хотелось подчеркнуть такой необычный материл как лава, поэтому было создано именно 2 серии упаковки для коллекции серебро-бисер и для коллекции серебро-лава, так же в состав проекта входит упаковочная бумага, пакеты, иконки для хайлайтов в инстаграмме, фотосессия с моделью и
предметная фотосессия для Instagram.

Айдентика для этой компании разработана в рамках дипломного проекта в Институте Бизнеса и Дизайна.

Институт бизнеса и дизайна
Город: Москва
Клиент: KUMARI
Алена Коренькова, идея, дизайн
Василий Цыганков, руководитель проекта

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.