Концепции
“NoDepresso”
“NoDepresso” — это концепт новой мобильной кофейни.
Проблема: айдентика кофейных заведений в основном одинакова.
Фирменные элементы — это кофейные зерна, а фирменный цвет — коричневый.
Задача: создать яркий, запоминающийся, бодрый, веселый фирменный стиль для кофейни на колесах. Фирменный стиль, который будет отличать будущую кофейню от других.
Почему мобильная кофейня? Формат мобильной кофейни — это быстро, вкусно, мобильно и доступно в любой точке города. Это выезды на фестивали и корпоративы. Это когда фудкорт сам едет к вам.
Нейминг: NODEPRESSO
Слоган: ВАШ КОФЕ
Продавая кофе, так и хочется сказать «Взбодрись! Не грусти! Вот ваш кофе!».
Отсюда был придуман такой нейминг для кофейни. Простой и забавный. Название хорошо будет работать не только как нейм, но и как хештег в соцсетях.
Вариативность знака из логотипа. В основе фирменного стиля лежит идея многофункциональности знаковых форм. Смайл из лого может превращаться в машинку и кофейную чашку.
Цвет. Такие цвета привлекают внимание, нетипичность таких цветов для кофеен будет выделять будущий бренд среди существующих. При перемещении фудтрака, яркие цвета будут более заметны на улицах города.
Стаканы. Стаканчик мобильной кофейни становится в проекте стаканом-персонажем. Персонаж показывает различные положительные эмоции.
Фудтрак. Была выбрана такая модель фургона, так как она максимально напоминает знак машинки из фирменного стиля NODEPRESSO.
Социальные сети. Раскрутка мобильной кофейни через яркий и улыбчивый инстаграм аккаунт.
В дополнение к проекту был подготовлен небольшой рекламный ролик, который рассказывает, что такое «nodepresso». Этот ролик был создан для социальных сетей.
Фирменный стиль для мобильной кофейни NODEPRESSO — необычный, яркий — совсем другой. Он выделяется, привлекает внимание, вызывает желание улыбнуться и купить вкусный кофе с собой.
Проект является дипломной работой в Институте бизнеса и дизайна.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.