Концепции

GREENERY. Айдентика экологического сообщества.

Проект был разработан с целью привлечения внимания к экологическим проблемам современности, в частности, к проблеме использования одноразового пластика.

Вас раздражают яркие цвета плакатов? Так пластик раздражает нашу планету, лишая его обитателей свободы и жизней. Животные проглатывают его, принимая за пищу, запутываются без возможности выбраться самостоятельно. А мы с вами потребляем микрочастицы пластика через воду, воздух и продукты питания ежедневно!

Нам может быть бесконечно удобно использовать одноразовый пластик в своей жизни, но этой привычкой мы уничтожаем саму жизнь.

В логотипе проекта буквы GREENERY проявляются, символизируя, что компания призвана сохранить зелень (природу).

В проекте используется прием двуслойности. На плакатах изображена природа, которую скрывает яркий слой пластика. Если плакат используется на остановках, то верхний слой, отражающий проблему, смещается, показывая плакат со свободной природой и предложенным решением проблемы.

Для уличных билбордов предлагается использовать быстро выгорающую на солнце краску для верхнего яркого слоя. Так, сначала билборд привлечет внимание своей яркостью, а через несколько дней жители города увидят красивую природу «без мусора».

В основу слогана для мерча легла фраза «вместо тысячи слов», так «вместо тысячи пакетов» предлагается использовать экосумку, «вместо тысячи стаканов» – использовать многоразовый стакан, «вместо тысячи бутылок»-многоразовую бутылку. А «вместо тысячи слов – действуй» на фоне общеизвестных негативных убеждений призывает к активным действиям.

Чтобы энтузиазм не угас разработан макет мобильного мотивационного приложения. В нем можно отмечать все походы в кафе, в магазины и на прогулки со своим стаканом, бутылкой, пакетом. А за набор определенного количество баллов получать в кафе и магазинах партнерах бесплатные напитки, воду и другие бонусы.

Подразумевается, что брошюры и мерч изготовлены из переработанных или экофрендли материалов.

Адентика была разработана в рамках дипломной работы на курсах профессиональной переподготовки Графического дизайна в Институте бизнеса и дизайна (B&D).

Екатерина Гришина
Гришина Екатерина, Дизайнер

Участник является студентом профильного учебного заведения.