Селфпромо

Как мы искали арт-директора

ЗАДАЧА:
- Рекламному агенству требовался опытный русскоязычный арт-директор, специализирующийся на разработке и создании упаковки.

ПРОБЛЕМА:
- Как сделать так, чтобы об этом узнали практически все дизайнеры и не заплатить за это ни копейки?

РЕШЕНИЕ:
- Мы придумали концепцию упаковки, в которую «зашифровали» объявление о поиске арт-директора.
- Затем разослали этот кейс на самые крупные мировые ресурсы, посвященные упаковке.
- Текст объявления был специально написан на русском языке.
- Поэтому когда упаковку опубликовали, объявление понимала только наша целевая аудитория - русскоговорящие дизайнеры.
- Для всех остальных это была просто обычная упаковка.

РЕЗУЛЬТАТ:
- Объявление увидели десятки тысяч дизайнеров.
- Мы смогли таргетировать наше сообщение только для нашей целевой аудитории
- Агентство получило десятки резюме и сотни портфолио.

СКОЛЬКО МЫ ПРИ ЭТОМ ПОТРАТИЛИ? 0$

ООО "Джекил и Хайд"
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "Джекил Хайд"
Михаил Раков, Креативный директор
Артем Костенко, Креативный директор
Роман Кириченко, Арт-директор
Надежда Кулакова, Дизайнер
Алексей Авдуевский, 3D визуализатор
Артем Костенко, Моушен дизайн
Антон Вайер, Дизайнер звука
Елена Паламарчук, Менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.