Селфпромо
Как мы искали арт-директора
ЗАДАЧА:
- Рекламному агенству требовался опытный русскоязычный арт-директор, специализирующийся на разработке и создании упаковки.
ПРОБЛЕМА:
- Как сделать так, чтобы об этом узнали практически все дизайнеры и не заплатить за это ни копейки?
РЕШЕНИЕ:
- Мы придумали концепцию упаковки, в которую «зашифровали» объявление о поиске арт-директора.
- Затем разослали этот кейс на самые крупные мировые ресурсы, посвященные упаковке.
- Текст объявления был специально написан на русском языке.
- Поэтому когда упаковку опубликовали, объявление понимала только наша целевая аудитория - русскоговорящие дизайнеры.
- Для всех остальных это была просто обычная упаковка.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Объявление увидели десятки тысяч дизайнеров.
- Мы смогли таргетировать наше сообщение только для нашей целевой аудитории
- Агентство получило десятки резюме и сотни портфолио.
СКОЛЬКО МЫ ПРИ ЭТОМ ПОТРАТИЛИ? 0$
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.